Во что поиграть с ребёнком
пока сидишь дома на карантине.
Сейчас мы все находимся дома и нашим
деткам очень сложно высидеть в квартире, оставшись без прогулок и друзей. Они
маленькие «энерджайзеры» и им очень тяжело. Это время, когда вы можете поиграть
с ребёнком и заодно помочь ребёнку в его развитии. Предлагаю вам игры на
развитие логического мышления у детей.
Игра «Что изменилось?».
Цель: развитие внимания,
быстроты реакции.
возраст: с 3 лет.
Для
начала поставьте на стол 3-4 предмета, дайте ребенку рассмотреть их 1-2 минуты.
Затем попросите его отвернуться и уберите один из предметов. Когда малыш повернется,
спросите его, что изменилось. Игру можно усложнить увеличить количество предметов
до 5-7. Можно превратить эту игру в соревнование, задавая друг другу задачки по
очереди.
Игра «Тут что-то не так»
Цель: развитие произвольного
внимания, критичности мышления.
возраст: с 4 лет
Детям читается текст, их задача найти в
нем «нелепицы».
Иду я вчера по дороге, солнышко светит,
темно, листочки синие под ногами шуршат. И вдруг из-за угла как выскочит
собака, как зарычит на меня: «Ку-ка-ре-ку» и рога уже наставила. Я испугался и
убежал.
Иду я по лесу. Кругом машины ездят,
светофоры мигают. Вдруг вижу гриб! На веточке растет. Среди листочков зеленых
спрятался. Я подпрыгнул и сорвал его.
Пришел я на речку. Смотрю, сидит на берегу
рыба, ногу на ногу закинула и сосиску жует. Я подошел, а она прыг в воду и
уплыла.
Игра «Поиски клада»
Цель: развитие ориентировки в пространстве.
Вы прячете в комнате «Сокровище»
- это может быть конфета, фрукт, бусинка. Лучше спрятать несколько предметов в
разных местах.
Ребёнок «кладоискатель», а вы «навигатор». Вы говорите его маршрут. (Два шага вперёд,
повернитесь на лево. Сделай 5 шагов и поверни на право.)
Игра «Сыщик».
Цель: развитие внимания, умение
узнавать предмет по описанию.
Возраст: с 5 лет.
Взрослый
описывает ребенку какую-нибудь игрушку, находящуюся в комнате. «Сыщиком»
становится естественно малыш. Задача ребёнка угадать предмет и найти его в
комнате. Ребенок может задавать вопросы. Затем ребенка просят найти
предмет, о котором шла речь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий